?

Log in

Жизнь на двух колёсах [entries|archive|friends|userinfo]
Жизнь на двух колёсах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

м) [Feb. 7th, 2009|08:33 pm]
Жизнь на двух колёсах

vasilek_87
Кросспост из advertka
linkpost comment

Crazy Bike Road Trips to Sea... [Nov. 30th, 2006|12:10 am]
Жизнь на двух колёсах

koliakin
in Russia and Ukraine:


http://public.fotki.com/koliakin/bike_road_trip_to_sea/


in Cambodia's Jungles:


http://public.fotki.com/koliakin/cambodia-2006/
link3 comments|post comment

(no subject) [Nov. 8th, 2006|11:07 pm]
Жизнь на двух колёсах

rijaja_tigra
Даааа... Че-то сообщество помирает.... Жалко.. Ведь уже год помирает(( Вернее год, как недышит....

Вобщем... Есть у меня одна вещица, вернее 2, на раздачу.... Года 4 уже валяются ремкомплекты от ураловских карбов, новые... Уже мотика давно нет... уже переезжала 2 раза, а они все за мной ездят...
Так вот... Народ, который решит зимой ремонтироваться, мож вам надо???
link1 comment|post comment

ПОЗДРАВЛЯЕМ АНТОНИО [Nov. 9th, 2005|05:38 pm]
Жизнь на двух колёсах

silver_drakon
Сегодня замечательному человеку, отличному другу байкеру, да и вообще супер пупер кренделю из нашего родного мытищи города из нашей мото тусовки "Мытищинские опездалы" исполняется 36 лет. ТАК ПОЗДРАВИМ ЖЕ МЫ НАШЕГО ДОРОГОГО И ГОРЯЧО ЛЮБИМОГО ДРУГА АНТОНИО С ЕГО ДНЁМ ТАКИ ВАРЕНИЯ!!! Всего тебе всего Антонио побольше вечно зелёных букозойдных космокредофф, счастья, любви, здоровья, вечно работающего и никогда не ломающегося мотоцикла, ветра в лицо и чтобы ни какие пробки не автомобильные не жизненные не омрачали твою жизнь!!! ТРОЕКРАТНОЕ ГИПГИП УРАААА ГИП ГИП УРАААА ГИПГИП УРААААААААААААААААААААААААААААААА ТОХА С ДНЮХОЙ ТЯ ЕЩЁ РАЗ!!!
link2 comments|post comment

Стёб!!! [Nov. 9th, 2005|05:36 pm]
Жизнь на двух колёсах

silver_drakon
Я тут короче в офисе от скуки дико простебался... все помнят песенку Сектора газа "Ваня приди ко мне я больше не могу ипаться я хочу нет больше мочи но с ттобой лиш с тобой..."??? Ну так вот цените переделку в исполнении нашего офЫсного коллектива на енту песенку:

Мотя, приедь ко мне, достали холода
Не могу я, без тебе.
Мотя, я хочу тебя, мне скучно без тебя
Хоть волком вой.

Мотя, я больше не могу,
Кататься я хочу, нет больше мочи,
Но с тобой, лишь с тобой,
Ты у меня большой.

Вчера домой пришёл, хотел пивка глоток,
Но глотнуть так и не смог,
Едрить эту зиму, доведёт она,
По снегу не хочу кататься я.

Мотя, приди же, наконец,
И увези меня туда, где лето
Ооооооооо ууууууууууууу
Я больше не могу…

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ГЫГЫГЫГЫ
linkpost comment

УГНАН МОТОЦИКЛ "HONDA SHADOW VT 600" [Sep. 1st, 2005|12:54 am]
Жизнь на двух колёсах

rijaja_tigra
С 30 на 31 августа 2005 г. был угнан мотоцикл от дома 8 по Осташковскому проезду г. Москва.
Фото мотоцикла http://www.ljplus.ru/img2/s/v/sveto_shadow/volo_shadow.jpg
Просьба, если что то будет известно, может не конкретно о мотоцикле, а о продаваемых кем то запчастях данной модели и прочее, связаться с хозяином.

8 926 5900324 - Валасатый
Ася 242671203
Почта minaev-aa@mail.ru
или в комменты

Так же если будет не сложно, продублируйте обьяву на мото сайтах и иже с ними на которых вы достаточно часто появляетесь.
Вот.
Думаю соболезнования и вопросы о том как все произошло задавать здесь не стоит.
Заранее спасибо.

N двигателя и рамы добавлю завтра.
linkpost comment

Вот вам и жизнь на двух колесах.... [Aug. 22nd, 2005|11:03 pm]
Жизнь на двух колёсах

gekatta
[mood |наихеровийшее]

Может у японоводов оно конечно и жизнь, а вот у нас все как-то ползком, да ползком...
Черт, где ты был, когда ты был мне так нужен???? Какого лешего у тебя телефон в ауте???
Короче, решила я вечерком прокатиться... Завожу Мотьку, на холостых оборотах глохнет. Не дела, думаю. Подтянула бошки. Нормально. Урчит. Вяло правда как-то?
Постояла, посралась с соседом со второго этажа, которому видимо не нравится наше урчание у него под окном. Объяснила, что до одиннацати имею право. А будет возмущаться сниму глушак.
Поехала. По дороге что-то начало звенеть. Долго прислушивалась не врубилась.
Доехала до места. Изучила. Откололся небольшой кусок у края башки. как раз там где на нее крышка садится (такая овальная, с резиновой прокладкой. Постояла, подумала. решила, что 5 км я его не утолкаю. Завелась. Поехала. Ведет в сторону. Доехала до дома. Повоняла горелым маслом. Сижу в растроенных чувствах, не знаю что делать.
Вот и объясните мне: это я такой чайник, что умудрилась получить расколотую башку на втором обкате или такое порой бывает. И надо эту башку заменить???

Бля, как же досадно-то!
link2 comments|post comment

Шашлыки в Джамгаровке 20.08.2005 [Aug. 22nd, 2005|10:39 am]
Жизнь на двух колёсах

silver_drakon
[mood |bouncyХехехе]

Хех в эту субботу состоялся небольшой слёт оппозитчиков с сайта OPPOZIT.RU на Джамгаровском пруду :))) Шашлык, Пиво, Вотка пить земля воляться... Ниже фотки с сего мероприятия :))))

Read more...Collapse )

link4 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]